Условия возврата

Обмен и возврат товара производится в соответствии с нормами действующего Закона о защите прав потребителя. Вы можете отказаться от товара до его поставки или в момент фактического его получения, а также имеете право вернуть не подошедший Вам товар в течение 14 дней после покупки при соблюдении следующих условий:

Условия возврата, обмена:

  • сохранность упаковки и всей сопроводительной документации;
  • не нарушены правила пользования товаром;
  • детали в коробке сложены так, как это делает производитель.
Обмен/возврат технически сложных товаров (радионяни, видеоняни, весы и т.д.) возможен, но производится только после проведения экспертизы сервисного центра. Интернет-магазин «malishatkino.ru» не несет ответственности за возможный отказ и/или уклонение от гарантийных обязательств изготовителем. 
  • собранная мебель возврату и обмену не подлежит
  • автокресла и коляски, бывшие в употреблении, возврату и обмену не подлежат
  • выезд курьера для возврата товара - 500 руб.

 

Для принятия решения о возврате бракованного товара необходимо написать заявление*, приложить фотографию бракованного изделия (узла, детали) и выслать их на адрес электронной почты:

mail@malishatkino.ru

Обмен и возврат: 
 
Если Вы хотите обменять товар на другой, имеющийся в наличии, то Вы можете вызвать курьера на дом – выезд курьера для возврата/обмена 500 рублей. Каждый случай рассматривается менеджером индивидуально и возможен при условии полной сохранности документов, упаковки и отсутствия следов эксплуатации, а по товарам из категории товаров, обмен и возврат по которым не производится (см. ниже)–  не возможен.  
Брак. Возврат денежных средств за технически сложные устройства (в гарантийный период) осуществляется только после проведения экспертизы сервисного центра и при наличии заключения о производственном браке. Если вы обнаружили брак или некомплект мебельного набора, мы заменим или довезем их при условии наличия у нас на складе, и бесплатно доставим Вам их на дом. При отсутствии таких деталей на складе мы закажем их у производителя. По браку и некомплекту других видов товаров вопрос решается индивидуально с менеджером.

Обращаем Ваше внимание на то, что при приобретении товаров дистанционным способом в интернет-магазине невозможно увидеть и оценить все достоинства и недостатки товара. Мы прикладываем все усилия, чтобы предоставить Вам всю информацию о внешнем виде и характеристиках товара. Если Вы сомневаетесь, подходит ли Вам тот или иной товар, его цветовая гамма, функции или характеристики, рекомендуем посмотреть товар "вживую", задать вопросы менеджеру, почитать отзывы о нем, после чего сделать заказ.
 

Обращаем Ваше внимание

Если Вы оплатили покупку через сервис онлайн-оплаты «Робокасса»,  в случае возврата товара, магазин возвращает полную стоимость за вычетом банковской комиссии в размере 5% от суммы покупки.

 

*Оригинал заявления по факту обмена или возврата желательно передать курьеру.

Вверх